Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
В целях исполнения Плана мероприятий по тематике защиты прав потребителей в МБОУ Задоно-Кагальницкая СОШ были проведены следующие мероприятия:
в 7-х классах – конкурс на лучшую памятку покупателю;
в 8-х классах прошла интеллектуальная игра «Потребитель»;
в 9–11 классах урок-практикум «Моя социальная корзина»;
учащиеся 10 класса разработали буклеты «Потребительские права в цифровую эпоху», в которых рассказывают о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок;
в 5-6 классах прошел урок-обсуждение «Реклама в жизни современного человека»;
в начальной школе прошел час общения «Я имею право знать!», так же ребятам была показана презентация «Безопасные продукты»;
в библиотеке школы был оформлен стенд по вопросам защиты прав потребителей.;
проведен конкурс рисунков на тему защиты прав потребителей.
Цель занятий - формирование знаний учащихся в области прав потребителей; -формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления.